|
 автомобильная экспертиза -- radon -- 2006-04-21 19:10:22
Грустная история про автомобильную экспертизу.
Купил мой друган хонду и поехал ее ставить в Ельню на учет. Приехал, сделал всю бумажную волокиту и стоит на площадке осмотра, что бы номера проверили. Так вот подходят к нему тов. майор милиции и тов. старший лейтенант милиции. Постмотрели номер двигателя - старлей говорит что нормально, майор с кислым взглядом посмотрел, посмотрел вроде то же нормально. Стали смотреть модификацию двигателя, и тут майор заметил что одна буква в модификации немного ржавая. Старлей посмотрел говорит что все читаемо, идем дальше. Но тут майор говори что у тебя старлей не хрена опыта нет и надо направить другана моего в пятый отдел гибдд в г. Видное , на проведение экспертизы АВТОМОБИЛЯ!!!???
Написали направление и поехал мой друган туда куда послали.
Приехал, описали машину и забрали на 8 часов. При этом выдали распечатку проводимой экспертизы, где все по пунктам было расписано что делается и сколько стоит. Так вот первый пункт шел мойка автомобиля (естественно) стоимость - 500 руб. Набежало в итоге на 3000 руб., к этой распечатке выдали КАССОВЫЙ ЧЕК ПБЮЛ КЛЮЕВ. Вопрос - почему за проводиму экспертизу в гибдд, платим не известно кому. Мой друг удивился и попросил дать ему счет-фактуру, товарный чек или что-нибудь такое. Не дали, сказали по закону неположено (интересно по какому??). Ладно, просидел дружок восемь часов, и видит выкатывают его авто из ангара, как он был грязным так он и остался. Возмущенный этим он идет к начальника отдела (подполковнику) и спрашивает его, деньги заплачены, а авто грязный почему? на что получил ответ, дословный, "не нравится как помыли машину???!!! Загоняй обратно в ангар, сейчас ее помоют наждачкой или песком... Не хочеш?, пи......й от сюда". Вот так.
к слову, экспертизу проводят какие-то талибы из солненного Узбекистана, а этот отдел напоминает хорошой армянский автосервис.